ПКК поставила композитное перильное ограждение длиной 640 метров

ПКК поставила композитное перильное ограждение длиной 640 метров на объект: Металлический мост (правый) через Канал им. Москвы на 79+436 автомобильной дороги Москва-Дмитров-Дубна.

Мост через канал имени Москвы находится в составе пускового комплекса ЦКАД-3, самого длинного участка кольцевой магистрали, проходящего параллельно Малому бетонному кольцу А-107 и соединяющего новую скоростную автодорогу М-11 «Москва – Санкт-Петербург» и автодорогу М-7 «Волга», тем самым является частью транспортного коридора «Европа-Западный Китай».

Мост через канал имени Москвы – уникальное, технически сложное, современное инженерное сооружение протяжённостью почти 1,5 километра.

Мост через канал им. Москвы с эстакадами на подходах на ПК 258+58,93 на своём протяжении пересекает (по ходу пикетажа):

  • автомобильную дорогу А-104 Москва-Дмитров-Дубна (Дмитровское шоссе), имеющую в месте пересечения 4 полосы движения (без разделительной полосы), ширина проезжей части 14м, ширина земляного полотна 15 м;
  • два железнодорожного пути Савеловского направления МЖД на перегоне между станцией «Икша» и платформой «Морозки», в перспективе предполагается устройство 2-х дополнительных путей, по одному с каждой стороны;
  • канал им. Москвы: участок между Яхромским и Икшинским водохранилищами, между шлюзами 4 и 5 (530 м от входа в шлюз 5). Канал в зоне пересечения проходит в искусственном русле, имеющем ширину 112 м и глубину 4.5 м. Требуемая высота подмостового судового габарита 17.0 м. По берегам канала проходят проезды шириной 3 м («бичевники»);
  • реку Икшу, ширина по зеркалу воды 12 м, протекает в спрямлённом во время строительства канала русле.